Устройство тормозных колодок
Тормозные колодки находятся между тормозным диском и гидроцидиндром и за счет трения о тормозной диск обеспечивают торможение. Колодка состоит из двух частей — основания и накладки. По мере эксплуатации накладки постепенно стираются. Изначально толщина накладки составляет 12-17 мм (в зависимости от типа автомобиля). Минимально допустимая толщина 1-2 мм.

Новая колодка. Колодка, замененная вовремя. Оплавленная колодка, которую не заменили вовремя.
Если не заменить колодки вовремя
Замена тормозных колодок — простая операция и занимает не более 30 мин. А вот если «прозевать» замену, и дождаться когда накладка сотрется полностью, в лучшем случае будут испорчены тормозные диски, а в худшем можно угодить в ДТП. Ведь при полном износе накладки тормозной механизм перегревается (практически плавится), а в случае поломки колесо может оказаться заблокированным.
Часто на практике наблюдается неравномерный износ тормозных колодок. Причиной этого являются закисшие направляющие тормозного суппорта. Если при замене колодок мы обнаруживаем неравномерный износ, обязательно проводим смазку направляющих.
Цена на замену тормозных колодок
№ | Услуга | Цена |
1. | Замена тормозных колодок на дисковых тормозах (стандарт). | 600 руб. |
2. | Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах с приводом стояночного тормоза. | 800 руб. |
3. | Замена тормозных колодок на барабанных тормозах. | 900 руб. |
Приглашаем владельцев автомобилей Toyota, Mazda и Honda в Екатеринбурге к нам на замену тормозных колодок.