Замена сцепления

Устройство сцепления

Сцепление находится между двигателем и коробкой передач. Сей агрегат позволяет временно разъединять двигатель и трансмиссию автомобиля. После включения передачи сцепление обеспечивает плавную синхронизацию оборотов двигателя и трансмиссии.

IMG_4955

Диск сцепления. Корзина сцепления.

Ресурс сцепления меньше ресурса автомобиля в целом, поэтому рано или поздно его приходится менять. В среднем ресурс сцепления на легковом автомобиле составляет около 100 000 км.

IMG_4956

Корзина сцепления со следами пробуксовки и без.

Основные элементы сцепления: диск, корзина и выжимной подшипник.

Неисправности в узле сцепления

По мере эксплуатации одновременно стираются диск и корзина сцепления. Достаточно суммарного износа в 2-3 миллиметра, чтобы сцепление перестало эффективно работать. Ресурс сцепления сокращается при экстремальных нагрузках (например «тронуться в горку») и при частой пробуксовке сцепления.

Частой неисправностью в системе сцепления является износ выжимного подшипника. Чем дольше нажата педаль сцепления (на работающем двигателе), тем дольше подшипник находится под нагрузкой. Не рекомендуем без надобности долго держать педаль сцепления нажатой.

Технология замены сцепления

Замена сцепления является стандартной, но довольно трудоемкой процедурой. В среднем работы по замене сцепления занимают 5 часовПопутно при замене сцепления мы рекомендуем менять (если не менялось ранее): задний сальник коленвала, сальники коробки передач, подшипник первичного вала коробки передач, масло коробки передач.

Цена на замену сцепления

Услуга Цена
1. Замена сцепления ВАЗ. 3000 руб.
2. Замена сцепления на иномарке (стандарт). 5000 руб.
3. Замена сцепления на роботе Toyota Corolla, Auris. 8000 руб.

Приглашаем владельцев автомобилей Toyota, Mazda, Honda и других в Екатеринбурге к нам на замену сцепления.

 

admin