Назначение стабилизатора
Стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ) — элемент подвески, обеспечивающий связь между колесами одной оси и снижающий крены автомобиля в поворотах.
При повороте автомобиль наклоняется в сторону, противоположную повороту:
Внешнее колесо при этом «поджимается», а так как колеса связаны через стабилизатор, немного уходит вверх и второе колесо. Таким образом, крен уменьшается и повышается управляемость.
Устройство стабилизатора
Стабилизатор состоит непосредственно из стабилизатора и стоек стабилизатора. Сам стабилизатор крепится к кузову автомобиля через втулки, внутри которых может вращаться.
На многих автомобилях стойка стабилизатора — шарнирный элемент с определенным ресурсом. Тем более ресурс уменьшается при езде по дорогам с плохим покрытием: шарниры испытывают ударные нагрузки.

Стойка стабилизатора Toyota Corolla.
Если у вас появился стук в повеске, на 70 % причина во втулках или стойках стабилизатора.
Цена на замену стоек стабилизатора
№ | Услуга | Цена |
1. | Замена стоек стабилизатора (пара). | 700 руб. |
Замена стоек стабилизатора требует в среднем 45 минут. Основная сложность, возникающая при замене — закисшие гайки. Здесь в ход идет ударный гайковер, а если и он не помогает — точно поможет болгарка.
Приглашаем владельцев автомобилей Toyota, Mazda и Honda в Екатеринбурге к нам на замену стоек стабилизатора.