Замена стоек

Назначение стоек (амортизаторов)

Стойки подвески предназначены для снижения вибраций авто от неровностей на дороге. Обычно стойка состоит из амортизатора и пружины. На передней подвеске легкового автомобиля амортизатор находится внутри пружины. В задней подвеке (во многих случаях) амортизатор и пружина расположены по-отдельности. Хотя бывают и другие варианты.

Передние стойки Mazda 3

Передние стойки Mazda 3

Пружина является смягчающим элементом, который «глотает» неровности. Задача амортизатора — гасить колебания пружины. Иначе, после встречи даже с небольшой кочкой, машина будет качаться на пружинах как корабль до следующей ямы и так далее.

Задние стойки Королла

Задние стойки и пружины Toyota Corolla

Технология замены стоек (амортизаторов)

Услуга «Замена стоек» обычно предполагает замену амортизаторов. В случае передней подвески стойка снимается целиком, затем разбирается на верстаке с помощью специальных стяжек для пружин. Вместо старого амортизатора устанавливается новый.

Задний амортизатор (если находится отдельно от пружины), меняется на поднятом автомобиле. Стойки обязательно меняются парно. Идеальным вариантом является замена всех амортизаторов и пружин «по кругу».

В среднем замена пары стоек занимает 2 часа.

Цена на замену стоек

Услуга Цена
1. Замена амортизатора (пыльника амортизатора или пружины), если амортизатор и пружина — это единая стойка. 1300 руб.
2. Замена заднего амортизатора, пружины (установленного отдельно). 800 руб.

Приглашаем владельцев автомобилей Toyota, Mazda и Honda в Екатеринбурге к нам на замену стоек.

 

admin