Замена рулевых тяг

Назначение рулевой тяги

Рулевые тяги — детали рулевого управления, соединяющие рулевую рейку с колесами (через рулевые наконечники и поворотные кулаки). При повороте руля рейка смещается, «тянет» одно колесо и «толкает» другое, поворачивая их в одну сторону.

Рулевой механизм

Рулевая тяга обозначена на схеме цифрой 21. С одной стороны тяга крепится к рулевой рейке, а с другой — к рулевому наконечнику (п. 17). В месте крепления рулевой тяги к рейке находится шарнир, который со временем разбалтывается: водитель замечает постукивание при повороте рулевого колеса.

Технология замены рулевой тяги

Замена рулевой тяги — примерно 45 мин работы. После замены необходимо отрегулировать сход-развал. Попутно с рулевой тягой можно заменить пыльник рулевой рейки (п. 19), если были замечены трещины. Мы рекомендуем менять рулевые тяги парно, так как ресурс у них примерно одинаковый, а сход-развал придется делать дважды, если через месяц после замены одной начнет люфтить вторая рулевая тяга.

Цена на замену рулевой тяги

Услуга Цена
1. Замена рулевой тяги (1 шт.) 700 руб.

Приглашаем владельцев автомобилей Toyota, Mazda и Honda в Екатеринбурге к нам на замену рулевых тяг.

 

admin