Назначение рулевой тяги
Рулевые тяги — детали рулевого управления, соединяющие рулевую рейку с колесами (через рулевые наконечники и поворотные кулаки). При повороте руля рейка смещается, «тянет» одно колесо и «толкает» другое, поворачивая их в одну сторону.
Рулевая тяга обозначена на схеме цифрой 21. С одной стороны тяга крепится к рулевой рейке, а с другой — к рулевому наконечнику (п. 17). В месте крепления рулевой тяги к рейке находится шарнир, который со временем разбалтывается: водитель замечает постукивание при повороте рулевого колеса.
Технология замены рулевой тяги
Замена рулевой тяги — примерно 45 мин работы. После замены необходимо отрегулировать сход-развал. Попутно с рулевой тягой можно заменить пыльник рулевой рейки (п. 19), если были замечены трещины. Мы рекомендуем менять рулевые тяги парно, так как ресурс у них примерно одинаковый, а сход-развал придется делать дважды, если через месяц после замены одной начнет люфтить вторая рулевая тяга.
Цена на замену рулевой тяги
№ | Услуга | Цена |
1. | Замена рулевой тяги (1 шт.) | 700 руб. |
Приглашаем владельцев автомобилей Toyota, Mazda и Honda в Екатеринбурге к нам на замену рулевых тяг.