Назначение подушек (опор) двигателя
Двигатель при работе создает вибрации, которые не должны передаваться на кузов автомобиля. Иначе, сами понимате, будет отдавать в задницу. Поэтому силовой агрегат крепится к кузову через специальные резиновые буферы — подушки двигателя.

Схема крепления двигателя.
Как правило всего бывает 4 подушки: левая, правая, передняя и задняя. Заднюю итогда называют подушкой коробки передач. Хотя, бывают разные схемы крепления двигателя.
Подушки двигателя бывает 2-х типов: резиновые и масляные.

Передняя подушка двигателя Nissan (резиновая).

Правая подушки двигателя Toyota (масляная).
У старых подушек двигателя есть один плюс: они не влияют на безопасность. Максимум, что может быть, если подушка «проваливается» — вы сразу же заметите явное усиление вибрации в любых режимах работы двигателя. Особенно — на холостых.
Цена на замену подушки (опоры) двигателя
Замена подушки двигателя занимает от 30 мин до 2-х часов (если приходится снимать подрамник).
№ | Услуга | Цена |
1. | Замена подушки (опоры) двигателя (стандарт). | 500 руб. |
2. | Замена подушки (опоры) двигателя (нестандартная). | Уточняйте по телефону. |
3. | Замена подушки (опоры) двигателя с ослаблением подрамника. | Уточняйте по телефону. |
Приглашаем владельцев автомобилей Toyota, Mazda и Honda в Екатеринбурге к нам на замену подушки двигателя.