Замена подушки (опоры) двигателя

Назначение подушек (опор) двигателя

Двигатель при работе создает вибрации, которые не должны передаваться на кузов автомобиля. Иначе, сами понимате, будет отдавать в задницу. Поэтому силовой агрегат крепится к кузову через специальные резиновые буферы — подушки двигателя.

Крепление двигателя

Схема крепления двигателя.

Как правило всего бывает 4 подушки: левая, правая, передняя и задняя. Заднюю итогда называют подушкой коробки передач. Хотя, бывают разные схемы крепления двигателя.

Подушки двигателя бывает 2-х типов: резиновые и масляные.

Резиновая подушка двигателя

Передняя подушка двигателя Nissan (резиновая).

Масляная подушка двигателя Тойота

Правая подушки двигателя Toyota (масляная).

У старых подушек двигателя есть один плюс: они не влияют на безопасность. Максимум, что может быть, если подушка «проваливается» — вы сразу же заметите явное усиление вибрации в любых режимах работы двигателя. Особенно — на холостых.

Цена на замену подушки (опоры) двигателя

Замена подушки двигателя занимает от 30 мин до 2-х часов (если приходится снимать подрамник).

Услуга Цена
1. Замена подушки (опоры) двигателя (стандарт). 500 руб.
2. Замена подушки (опоры) двигателя (нестандартная). Уточняйте по телефону.
3. Замена подушки (опоры) двигателя с ослаблением подрамника. Уточняйте по телефону.

Приглашаем владельцев автомобилей Toyota, Mazda и Honda в Екатеринбурге к нам на замену подушки двигателя.

 

admin