Любой автомобиль начинает рано или поздно издавать подозрительные звуки. Это может быть стук в подвеске на мелких кочках, гул при увеличении скорости, скрежет или шорканье во время движения, стук на крупных ямах, постукивание при торможении.

Передняя подвеска типа «Макферсон»
Мало того, что это раздражает, но иногда становится просто страшно ездить по городу, не говоря о вылазках в область.
Что может стучать в подвеске
Есть несколько основных возможных причин стука в подвеске:
- Стойки стабилизатора (СПУ)
- Шаровая
- Опоры стоек (амортизаторов)
- Рычаги подвески (оторвались сайлентблоки)
- Рулевой наконечник
- Рулевая тяга
- Износились втулки стабилизатора (СПУ)
Зачем делать диагностику подвески
Успокоение мятежной душе автомобилиста принесет диагностика подвески. Зачастую стучит какая-нибудь мелочь, стоимость замены которой — копейки. Бывали случаи, что под обшивку багажника просто завалился камень, который барабанил о кузов.
А вообще, необязательно дожидаться пока что-то застучит.
Например, перед дальней дорогой, само собой, нужно производить диагностику подвески. Операция занимает не более 30 мин, но в пути может сэкономить вам кучу времени.
Цена на диагностику подвески
№ | Услуга | Цена |
1. | Диагностика подвески. | 300 руб. |
Приглашаем владельцев автомобилей Toyota, Mazda и Honda в Екатеринбурге к нам на диагностику подвески.
Выполняя диагностику подвески, мы проверяем:
- Целостность пыльников приводов и рулевой рейки
- Износ тормозных колодок
- Люфты в шарнирных соединениях: шаровые опоры, рулевые тяги, рулевые наконечники
- Ступичные подшипники
- Сайлентблоки рычагов
- Стойки стабилизатора
- Втулки стабилизатора
- Амортизаторы
- Сальники приводных валов
- Течи масла