Диагностика подвески

Любой автомобиль начинает рано или поздно издавать подозрительные звуки. Это может быть стук в подвеске на мелких кочках, гул при увеличении скорости, скрежет или шорканье во время движения, стук на крупных ямах, постукивание при торможении.

Подвеска 1

Передняя подвеска типа «Макферсон»

Мало того, что это раздражает, но иногда становится просто страшно ездить по городу, не говоря о вылазках в область.

Что может стучать в подвеске

Есть несколько основных возможных причин стука в подвеске:

  • Стойки стабилизатора (СПУ)
  • Шаровая
  • Опоры стоек (амортизаторов)
  • Рычаги подвески (оторвались сайлентблоки)
  • Рулевой наконечник
  • Рулевая тяга
  • Износились втулки стабилизатора (СПУ)

Зачем делать диагностику подвески

Успокоение мятежной душе автомобилиста принесет диагностика подвески. Зачастую стучит какая-нибудь мелочь, стоимость замены которой — копейки. Бывали случаи, что под обшивку багажника просто завалился камень, который барабанил о кузов.

А вообще, необязательно дожидаться пока что-то застучит.

Например, перед дальней дорогой, само собой, нужно производить диагностику подвески. Операция занимает не более 30 мин, но в пути может сэкономить вам кучу времени.

Цена на диагностику подвески

Услуга Цена
1. Диагностика подвески. 300 руб.

Приглашаем владельцев автомобилей Toyota, Mazda и Honda в Екатеринбурге к нам на диагностику подвески.

Выполняя диагностику подвески, мы проверяем:

  • Целостность пыльников приводов и рулевой рейки
  • Износ тормозных колодок
  • Люфты в шарнирных соединениях: шаровые опоры, рулевые тяги, рулевые наконечники
  • Ступичные подшипники
  • Сайлентблоки рычагов
  • Стойки стабилизатора
  • Втулки стабилизатора
  • Амортизаторы
  • Сальники приводных валов
  • Течи масла

 

admin